Льготы на экспресс Москва рязань
Откуда и куда едем в Рязани
Экспресс «Сергей Есенин»
Расписание экпресса Рязань — Москва — Рязань «Сергей Есенин» на весну—лето 2013
С 1 января по 15 июня 2013 школьникам и студентам предоставляется скидка в размере 50% от стоимости проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения (кроме поездов 7000-й нумерации).
Чтобы оперативно узнавать о изменениях в расписании экспресса и другого транспорта подпишитесь на рассылку из нашего блога по RSS (почитать подробнее про услугу RSS на Википедии ).
Экспресс ходит от железнодорожного вокзала Рязань-1 (остановка общественного транспорта «вокзал „Рязань-1“ »). Можно также доехать транспортом до остановки «пл. Победы », где ходит больше маршрутов, и дойти до вокзала пешком (примерно 5 минут).
Теперь вы можете поставить ссылку на это расписание на главную страницу ндекса установив виджет.
Уважаемые посетители! С 31 мая 2009 года введено новое расписание движения поездов дальнего следования и электричек. На этом сайте указано старое расписание, будьте внимательны!
Как раз на днях с моим участием был запущен сайт Откуда и куда.ру. Там вы сможете найти актуальную информацию как и о расписаниях, которые вы могли найти на этом сайте, так и ещё возможно полезный для вас сервис - все маршруты города на карте! Вы можете узнать любой маршрут автобуса, троллейбуса, маршрутного такси и не только увидеть все остановки, но и маршрут, по которому он идёт. Если вы знаете остановку, но не знаете чем туда добраться - теперь вы сможете без проблем сделать это на нашем сайте. Надеюсь он вам понравится.
А этот проект NRG не будет совсем уж заброшен. В ближайшие дни об будет обновлён и вы увидите его на отдельном домене NRGpro.ru и найдёте уже всю привычную вам информацию и ещё очень много полезного!
Наши подразделы
Маршрутные такси
Маршруты автобусов
Маршруты троллейбусов
Трамвай
Коммерческие автобусы
Электропоезда Рязань-1
Электропоезда Рязань-2
Стоимость проезда в электропоездах
Поезда дальнего следования
только для жителей Москвы и МО Федоровская Н.Р.
юрист на сайте Васина Т.Б.
юрист на сайте Паутина Е.Ю.
юрист на сайте Земцов Д.В.
юрист на сайте ООО "ОРИОН"
юрист на сайте Дин.В.С.
юрист на сайте
Здравствуйте, уважаемый гость!
Сейчас на сайте 105 юристов.
Какой у Вас вопрос?
Рязань - Москва. Экспрессом (расписание электропоезда Сергей Есенин)
Самым комфортным способом добраться из Рязани в Москву и обратно является электропоезд «Экспресс», носящий собственное имя «Сергей Есенин», в народе именуемый «Березкой». Уровень комфорта Вы можете выбирать себе сами. В одном составе есть вагоны 3-х классов.
Самый востребованный - второй. В вагонах этого класса мягкие сиденья и небольшие откидывающиеся столики. Но это единственный класс «Экспресса», в котором спинка регулируется! Поэтому его и предпочитают в утренние рейсы – можно подремать. В первом классе предлагают более крупный столик + телевизор. Этот класс предпочитают для куража, и когда едут компаниями по 4 человека. Работать, например, на ноутбуке неудобно: столик скользкий и стоит далековато, приходится сидеть, отклонившись от спинки кресла.
Этому методу путешествия из Рязани в Москву мы ставим 5 (пять) баллов из 5 (пяти). В дороге можно и читать (трясет умеренно) и смотреть фильмы, а трудоголики могут даже поработать.
Электропоезд «Экспресс» отправляется ежедневно с ж/д вокзала «Рязань-1» в 7 ч. 46 мин. в 11 ч. 20 мин. и 16 ч. 56 мин. Со станции «Москва Казанская» - в 7 ч. 15 мин. 12 ч. 40 мин. и 18 ч. 20 мин.
Время в пути от 2 ч. 30 мин. до 2 ч. 45 мин. (в зависимости от времени отправления и направления). По пути «экспресс» останавливается на станциях «Рыбное», «Луховицы», «Голутвин» (Коломна) и «платформа 88 км». В некоторых вагонах 1-го класса есть небольшие бары и туалеты, которые доступны пассажирам всех классов. (!Расписание и стоимость билетов уточняйте в справочной ж/д вокзала Рязань-1 )
Итог:
Безопасность. 5 ( Высокая. Не зафиксировано ни одной гибели пассажиров ).
Удобство. 2 ( Низкое. Только три рейса в день. Приезжаем в центр и до конечного пункта назначения добираемся другими видами транспорта ).
Надежность. 5 ( Высокая. На ж/д пробок нет. Приходит вовремя ).
Комфорт. 5 ( Высокий. В дороге можно заниматься своими делами и пройтись ).
- 6
Прoтoн-М с кoсмичeским aппaрaтoм Экспрeсс-AМ6 гoтoвят к oтпрaвкe нa тexнoлoгичeскую зaпрaвoчную плoщaдку
Нa кoсмoдрoмe Бaйкoнур прoдoлжaются рaбoты пo пoдгoтoвкe к пуску рaкeты кoсмичeскoгo нaзнaчeния (РКН) Прoтoн-М с рaзгoнным блoкoм (РБ) Бриз-М и рoссийским кoсмичeским aппaрaтoм (КA) Экспрeсс-AМ6.
Нaкaнунe, в сooтвeтствии с грaфикoм рaбoт, спeциaлистaми ГКНПЦ им. М.В.Xруничeвa и филиaлa ФГУП ЦЭНКИ - Кoсмичeскoгo цeнтрa Южный былa прoвeдeнa oбщaя сбoркa рaкeты кoсмичeскoгo нaзнaчeния (к рaкeтe-нoситeлю Прoтoн-М пристыкoвaнa кoсмичeскaя гoлoвнaя чaсть: РБ Бриз-М с КA Экспрeсс-AМ6), прoвeдeны нeoбxoдимыe элeктрoпрoвeрки.
Сeгoдня нa кoсмичeскую гoлoвную чaсть нaдeнут тeрмoчexoл, в бaкax рaкeты-нoситeля сoздaдут нeoбxoдимoe для трaнспoртирoвки дaвлeниe и РКН Прoтoн-М пeрeгрузят нa трaнспoртнo-устaнoвoчный aгрeгaт для пoслeдующeй пeрeвoзки нa тexнoлoгичeскую зaпрaвoчную плoщaдку (ТЗП).
Плaнируeтся, чтo зaвтрa РКН Прoтoн-М будeт дoстaвлeнa нa ТЗП для зaпрaвки бaкoв низкoгo дaвлeния рaзгoннoгo блoкa Бриз-М кoмпoнeнтaми тoпливa. Зaпрaвкa прoдлится двoe сутoк.
Вывoз рaкeты кoсмичeскoгo нaзнaчeния нa стaртoвый кoмплeкс плoщaдки 81 зaплaнирoвaн нa 18 oктября.
Пуск рaкeты кoсмичeскoгo нaзнaчeния Прoтoн-М с рaзгoнным блoкoм Бриз-М и тeлeкoммуникaциoнным кoсмичeским aппaрaтoм Экспрeсс-AМ6 плaнируeтся выпoлнить 21 oктября.
www.sat24.ru
Сooбщaeт: ФГУП Гoсудaрствeнный кoсмичeский нaучнo-прoизвoдствeнный цeнтр имeни М.В.Xруничeвa
Хроники пикирующего "Спутника"
Справка
Скоростной электропоезд-экспресс ЭМ4-"Спутник" . Назначение - осуществление пригородных перевозок в рамках новой скоростной транспортной системы на маршруте Москва - Мытищи, обеспечение бесперебойного сообщения между столичным мегаполисом и крупной пригородной зоной на маршруте с устойчиво интенсивным пассажиропотоком. По целому ряду внедренных оригинальных решений изделие не имеет отечественных аналогов. В основе концепции его создания лежит разработанная специалистами ФПГ "НТТ" технология модернизации подвижного состава, освоенная при разработке электропоездов серии ЭМ2И. являющихся в настоящее время основой успешно функционирующей с августа 2002 г. интермодальной транспортной системы Москва - аэропорт "Домодедово".
Электропоезд "Спутник" представляет собой шестивагонный состав. Конструкционные и дизайнерские решения, впервые осуществленные на отечественном моторвагонном подвижном составе: стеклянная оконная "линейка" - один из основных элементов внешнего дизайна прислонно-сдвижные двери оригинальная 6-модульная система воздухообмена интерьер пассажирского салона.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ:
- cцепление вагонов жесткими автосцепками БСУ-4 и применение переходных площадок усовершенствованной конструкции, повышающих безопасность и удобство прохода пассажиров и экипажа по поезду ( И.Я. - короче говоря, отсутствие "горбиков" при переходе между вагонами)
- наличие дополнительного входа в вагон, а также большая ширина дверных проемов (на 0,4 м превышающая стандартные размеры, установленные для электропоезда ЭР-2) позволяющие ускорить посадку-высадку пассажиров, сократив нормативное время стоянки электропоезда на остановках с 1,5 минут до 30 секунд
- двигатель повышенной (на 20% по сравнению с установленными на электропоездах серии ЭМ) мощности. Оборудован компенсационной обмоткой, увеличивающей его надежность и позволяющей реализовывать большие нагрузки. Дополнительная мощность обеспечивает быстрое ускорение на старте
- винтовые компрессоры в сочетании с асинхронным двигателем устраняют дискомфорт, связанный с повышенной вибрацией вагона
- модуль кабины машиниста с улучшенными эргономическими и аэродинамическими характеристиками: современный дизайн, повышенный комфорт, увеличенная зона обзора, оптимизация систем управления поездом, оптимальные микроклиматические характеристики.
Максимальная скорость движения электропоезда - 120 км/час.
Конструкционная скорость - 130 км/час.
Максимальная населенность поезда - до 1368 человек в час "пик".
Масса поезда - 297 т.
Начало промышленной эксплуатации - 15 февраля 2004 г.
(по материалам сайта ЗАО "Спецремонт")
ХРОНИКИ ПИКИРУЮЩЕГО "СПУТНИКА"
История скоростного электропоезда-экспресса "Спутник" очень напоминает. общественные туалеты времен начала перестройки! Тогда почти все туалеты лихо стали платными, правда, перед переходом в платный режим их ремонтировали, клали новый кафель и ставили новые унитазы. И поддерживали в них чистоту, несравненную с подавляющим большинством старых бесплатных. А моралисты из газеты "Московские новости" укоряли несознательных скупердяев-сограждан и поясняли им, неразумным, что платный туалет – это, де-мол, проявление высшего уважения к соотечественникам. И чем же всё закончилось? Грязные туалеты, невысыхающие лужи непонятного состава, ремонтом давно уже и не пахнет. А пахнет, и очень сильно - сами понимаете, чем. То есть, всё стало так же, как и было раньше. Только теперь за это еще и надо платить.
В "Спутниках", на счастье, пока еще чисто. Относительно, разумеется. Но что же имеем? С точки зрения мытищинцев, которые и до сих пор составляют подавляющее большинство их пассажиров?
а) Так же забитые поезда, как и на обычные электрички. В болшевский "Спутник" на Москву утром уже трудно просто зайти! Не говоря уже о том, что сесть на сиденье – про это можно забыть, по видимости, навсегда.
б) Скорость поездов – "Спутники" после продления на Болшево-Пушкино постоянно опаздывают – в любом направлении. 18 декларированных минут между Мытищами и Москвой давно уже недостижимы. Вместе с тем и утром, и вечером есть обычные электрички, у которых на этой дистанции только одна остановка (а есть даже которые без остановок проходят). Выигрыш по времени в пути – мизерный.
в) Платформа в Москве. "Спутник" по-прежнему приходит на самую дальнюю от метро пригородную платформу, а конструкция дороги в метро именно со "Спутника" больше всего напоминает перевернутое бутылочное горлышко (в отличие от дороги с других, "неспутниковских" платформ) – поэтому, чтобы добраться до платформы метро, надо потратить почти 10 минут (а иногда и больше). Весною 2008 г. получалось, что быстрее выйти через наземный павильон, затем перейти по подземному переходу всю Комсомольскую площадь и зайти вообще с ДРУГОГО выхода метро (из здания Казанского вокзала). Увеличившееся из-за продления "Спутника" число пассажиров только эту ситуацию усугубило.
в1) Время от времени "Спутник" приходит на платформу в Москве "вторым составом" (т.е. на этом же пути стоит другой состав, а "Спутник" останавливается ему "в хвост"). В результате минут 5 тратишь только на то, чтобы дойти до выхода с платформы (и это ведь еще не турникеты!)
г) Много пассажиров стало ездить на "Спутнике" с обычными билетами – о причинах этого я уже писал выше, напоминаю – в часы пик переходы между платформами не перекрывают, поскольку и "Спутники" приходят-уходят в Мытищах еще с двух других обычных платформ, и обычные электрички "пользуются" спутниковскими платформами.
д) Число зайцев просто удручает. Контролеры причем с ними бороться особенно и не собираются – в советское время бригада сразу заходила в вагон с двух сторон – и все зайцы попадали в ловушку. Сейчас вся бригада начинает проверку с одной стороны, зайцы лихо перебираются в другой вагон, а на Лосиноостровской четверть электрички по платформе перебегает назад, в уже "проверенные" вагоны (совсем по Михаилу Задорнову). На выходах охрана также не слишком внимательна – и любители халявы проходят в еще незакрывшиеся турникеты, перепрыгивают через них, а иногда и просто открывают (под угрозой слома).
е) Комфорт? Ладно, Бог с ними, с сидячими местами. Но на линии "Спутников" давно уже ходят составы, в которых принципиально нет кондиционера. Например, ЭМ2-029 или ЭД4МК-030. А в последнем два ближних к Москве вагона вообще самые обычные! А в старых, почти классических "Спутниках" (ЭМ4-013, ЭМ4-014, ЭМ4-015 – на счастье, давно уже не видел шестивагонных "малышей" ЭМ4-001-ЭМ4-006) кондиционеры в часы пик уже просто не справляются с такой прорвой народа!
ж) К вопросу о скорости движения. Для того и проектировали трехдверные вагоны, чтобы пассажиры успели выйти и войти на промежуточных стоянках как можно быстрее (а, впрочем, и на конечных при выходе это тоже уменьшает "время в пути"). А составы без кондиционера, ко всему прочему, еще и с двухдверными вагонами – при этом в одном из составов все вагоны вообще с маленьким тамбуром. Соответственно, время промежуточных остановок неизбежно растет.
з) Почему обычные электрички – десятивагонные, а на "Спутник" выпускают восьмивагонки? (конечно, как уже говорил выше, радоваться надо, что шестивагонок что-то не видно). Впрочем, ЭД4МК - десятивагонка, но ходит она только месяца полтора и будет ли ходить постоянно - неизвестно, порт приписки у неё вообще Обираловка :-) (намёк пассажирам?)
и) В прошлом году неоднократно имела место быть стоянка "Спутника" у семафора "из Москвы" в районе Лося. И пропускание товарных составов с Лосинки. С каких это пор диспетчеры не только тормозят электричку вообще, но еще и: а) ради товарняка, а не пассажирского поезда б) еще и не простую электричку, а экспресс, проезд на котором стоит в полтора с лишним раза дороже обычной?
к) И еще раз к вопросу о скорости. В советское время ОБЫЧНЫЕ электрички добирались из Москвы до Мытищ со всеми остановками за 25 минут. Что мешает им сейчас делать то же самое? Пути и другое оборудование на этом участке в 2003-2004 годах полностью заменили, подвижной состав тоже почти полностью поменяли (это к тому, что сказочка про устаревшее оборудование "не прокатит"). Ну и что?
Ноябрь 2008 г.
ДНЕВНИК И ДИАЛОГИ
Декабрь 2013 г.
ГДЕ ГЛИНТВЕЙН.
Уже третий месяц ласковый голос информатора в синих «Спутниках» типа РЭКС («Региональный экспресс ») вещает почти сразу после старта: «В нашей поездке вам будут предложены: свежая выпечка, легкие закуски, горячие и холодные напитки, а также сладости». Где глинтвейн, млин. Но есть только контролеры, причем частота их появления в последнее время заметно увеличилась.
Сентябрь 2013 г.
ОПЯТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В РАСПИСАНИИ
Новое расписание «Спутника» не внесло изменений в режим моей рабочей недели - электрички, на которых я обычно утром уезжаю на работу и вечером возвращаюсь домой - не поменялись. Но тут в конце лета пришлось вернуться очень рано - и обнаружилось, что между 18:00 и 19:00 появилась куча новых электричек. Причем 18:15 и 18:20 идут не то, чтобы пустые, но в них можно устроиться в кресле, даже если ты пришел к самому отправлению. Посмотрел в расписание (выдержка из него см. немного ниже) - еще одно новое, приятное изменение: теперь «Спутники» ходят с интервалом 15 минут почти до 22:00 (а ведь когда всё начиналось почти 10 лет назад - после 20:00 начинались часовые дырки. )
остановка до Мытищ только Лосиноостровская
(если не оговорено что-то иное)
17:50 (обычная) Александров
в вашем доме.
Таблица частот бесплатных русскоязычных каналов на спутнике Bonum 1 56° в.д.
Спутник Экспресс АТ1 (Bonum 1) 56° в.д. находится в орбитальной позиции 56 градусов восточной долготы. Спутник принадлежит США, конкретный разработчик спутника является NASA.
В России спутник используется для передачи спутникового телевидения на территорию Сибири. Со спутника Экспресс АТ1 передают ТВ каналы операторы спутникового телевидения "Триколор -Сибирь" и "НТВ Плюс Восток". Для огромной территории Сибири данный спутник практически единственный, который обеспечивает местное население нормальным телевидением.
Со спутника Bonum 1 передаются тематические каналы, просматривая которые можно получить ценную информацию, например про заработок в социальных сетях тут или про историю зарождения Вселенной на канале "Наука 2.0".
Для приема спутниковых каналов со спутника Экспресс АТ1 56° в.д необходим конвертер круговой поляризации.
В Сибири со спутника Бонум 1 можно принимать спутниковое телевидение на спутниковоу тарелку размером всего 60 см. Спутнику предрекают недолгую жизнь, буквально до конца 2012 г. На замену готовят спутник Экспресс-АТ1 . запуск которого произведен в 2012 году.
Спутник получил огромную популярность для всего русскоязычного населения Сибири благодаря большому многообразию телевизионных каналов, которые можно принять на спутниковую антенну диаметром всего 60 cм. Всего со спутника Экспресс АТ1 56° в.д. можно принять около 500 каналов на русском языке.
Для приема телевизионных каналов спутникового телевидения со спутника Бонум 1 56° в.д. в Украине нужно иметь спутниковую антенну диаметром более 120 cм.
Экспресс АТ1 (Bonum 1) 56° в.д.
Спутник Express A2. Таблица частот. Транспондеры. Каналы.
Спутники серии «Экспресс-А» являются модификацией серии, разработанной совместно с французской компанией Alcatel Space. Его владельцем является ГПКС, а разработан и произведен аппарат ОАО "Информационные спутниковые системы». Разработки спутников этой серии начались еще в середине 90-х прошлого века.
Всего было изготовлено 4 спутника, из которых один был потерян при аварии ракеты-носителя.
Первый удачный запуск серии «Экспресс-А» - спутник «Экспресс- А 2 (Express A2)» - был осуществлён в марте 2000 года. Гарантированный срок работы спутника 12 лет. Экспресс - А2 был выведен в точку 103 градуса восточной долготы. На эту же позицию был запущен в 2008 году и введен в эксплуатацию казахский спутник Казсат, который должен был взять на себя часть функций Экспресса - А2 . Систематические неполадки на спутнике заставили ГПКС именно таким способом обеспечить арендаторов надежным и каналами связи, которых начали переводить на другие борта.
Спутник был запущен не в орбитальную позицию 14° з.д. как предусматривалось ранее по программам запусков, а в позицию 80° в.д. Такое решение было принято из-за гибели первого спутника, важности именно этой орбитальной позиции, и таковым требованием послужили условия инвесторов проекта. В 2005 году аппарат "Экспресс-А2" был перемещен в точку 103˚ в.д. а некоторые пользователи действующих на тот момент спутниковых сетей были переведены на "Экспресс-АМ" - новые спутники вещания и связи.
На борту космического аппарата находятся 17 транспондеров: 12 устройств C-диапазона и 5 устройств Ku-диапазона. Спутник предназначался для теле- и радиовещания, передачи данных, телефонии, Интернета, видеоконференцсвязи и многого другого. В спутнике реализована трехосная стабилизация, и точность ±0,05° удержания на орбите в направлении север-юг/запад-восток.
Спутник ретранслирует самые популярные Российские теле и радиоканалы.
Диапазон частот, на которых вещает Экспресс-А2, и их характеристики выглядят следующим образом.
3675 Правая (Right). S/R: 33483 FEC: 7/8, дополнитенльные параметры - DVB-S/BISS/Roscrypt. Спутник ретранслирует пакет ГПКС с кодированными телевизионными каналами - Россия 1, Первый канал, Россия К, и некодированным телеканалом - 5 Канал, радиоканалами Радио Маяк, Радио России, Радио Юмор ФМ .
4084 Правая (Right). S/R: 16200 FEC: 3/4, дополнительные параметры. DVB-S/MPEG4/BISS/Roscrypt. Осуществляется ретрансляция каналов Россия 2, НТВ, Карусель – в закодированном формате, и каналов 5 Канал Сибирь, Россия 24, Вести ФМ, Радио Маяк в свободном доступе.
Канал Россия 1 является не только первым, но и наиболее популярным отечественным телеканалов, история которого началась с 1991 года. Основное время эфир занят новостями, ток-шоу, многосерийными сериалами, зрелищными мероприятиями. Телеканал не обделяет своим вниманием мероприятия спорта: Олимпийские игры, игры кубка УЕФА далеко не единственные крупные спортивные мероприятия, которые транслируются на телеканале начиная с 1993 года.
Одним из своеобразных брендов телеканала является программа «Вести». которая является широким обзором мировых новостей, при этом не упускаются самые малейшие детали. Телеканал Россия 1 ведет сотрудничество с большим количеством дистрибьюторов и поставщиков медийного контента. Именно поэтому эфир канала достаточно многообразен, и любому зрителю всегда будет что посмотреть.
Телеканал Россия 1 славится и производством собственных фильмов: это и многосерийные фильмы, и полнометражные киноленты. Популярностью пользуются новостные и аналитические передачи телеканала, которые всегда держат зрителя в курсе новостей и событий.
Телеканал Россия. К транслирует программы культурно-просветительского характера, детские и художественные передачи, документальные фильмы, трансляции из концертных залов, музеев, театров. Это общеРоссийский государственный, который был учрежден в 1997 году специальным Указом Президента РФ. В настоящее время телеканал «Культура» транслируется во всех субъектах России.
Информационный телеканал Россия 24 создан в 2006 году. На первом этапе развития большинство экспертов критиковали руководство канала в излишней политизированности проектом, который оказывал в то время влияние на мнение общественности накануне парламентских и президентских выборов в 2007 и 2008 годах, но в дальнейшем телевизионные критики отмечают высокий профессиональный уровень канала.
Самой актуальной программой канала остается информационная программа «Вести», которая выходит каждые 30 минут. Телеканал предоставляет обзор основных экономических, культурных и политических событий страны, мира и стран СНГ. Можно постоянно следить за событиями из регионов, мире спорта и интернета. Готовится региональными отделениями ВГТРК. Программа телеканала «Без комментариев» предоставляет видеохронику главных и необычных событий дня и недели.
Первый канал является вторым телеканалом в России по возрасту – старше только питерский 5 канал. Этот общеРоссийский телевизионный канал, который еще недавно назывался ОРТ - «Общественное Российское Телевидение», который из-за низкой популярности к середине 90-х был преобразован в Первый канал.
Не смотря на критику канала за предвзятую проправительственную точку зрения, однобокое трактование событий в мире политики, общественной жизни и даже в спорте, канал охватывает 97% жителей России, и его популярность достаточно велика. Это единственный канал, который в дни празднования народных праздников – 8 марта, 23 февраля, 9 мая и а новогодние праздники с 31 декабря по 2 января не демонстрирует приевшейся рекламы.
Телеканал известен популярными программами «Последний герой», «Большие гонки», «Угадай мелодию», «Две звезды», «Фабрика звёзд», «Цирк со звёздами», «Звёзды на льду» «Золотой граммофон». А ток-шоу «Пусть говорят», «Судите сами», «Основной инстинкт» популярны далеко за пределами РФ. Первый канал постоянно участвует в съёмках и продвижении популярных Российских фильмов. Телевизионный канал имеет самый информационно наполненный телетекст среди Российских телеканалов.
ОбщеРоссийский телеканал Россия-2 также, как и каналы Россия, Россия-24 и Россия, относится к ВГТРК. Эфир начался 1 января 2010 года. Это канал больше мужских интересов и досуга, который ориентирован на энергичных и активных людей любого возраста. Канал является основным транслятором ключевых спортивных соревнований в России и мире, и является для миллионов любителей спорта уникальным источником зрелищ и эмоций. В эфире ежедневно проходят прямые трансляции спортивных состязаний по футболу и хоккею, биатлону и лыжным гонкам, фигурному катанию и легкой атлетике.
Канал интересен тем, кто проводит активно жизнь, готов открывать новые знания и впечатления, любит приключения и путешествия. В этом помогают программы "Моя планета", "Охотники за адреналином", "Человек мира" где можно увидеть просторы России и экзотические страны, дальние уголки мира, экстремальные приключения и эксклюзивные съемки дикий природы.
Для зрителей, которым нравятся автомобили и хороший юмор, канал предоставляет все сезоны британской версии автомобильного шоу "Top Gear". Для любителей
ярких впечатлений – захватывающие блокбастеры и золотая коллекция мирового остросюжетного кино.
Источники:
Следующие статьи:
Комментариев пока нет!