Школьные льготы на электричку
http://www.izvestia.ru/moscow/article3121297/index.html
Почему отменили школьные проездные на электрички?
Обратная связь
"Уважаемая газета! Почему на Белорусском вокзале не продают льготные проездные
для учащихся? Дочери-семикласснице приходится каждый раз стоять в очереди за
разовым льготным билетом вместе с другими школьниками. Дети постоянно
опаздывают на занятия!"
Андрей Канунников (Одинцово)
От редакции: Закон о монетизации льгот (N 122-ФЗ) не определил, какой должна
2 сентября этого года совет принял решение продлить 50%-ную льготу до 31
Как пояснили "Известиям" в РЖД, такое решение было принято потому, что
многочисленные школьники, которым проездной на электрички был не нужен,
Контакты
Подробно
«РАЗВИВАЛКА» — специализированная школа раннего развития, в которой занимаются дети только дошкольного возраста (от 1,5 до 6 лет)
Занятия для детей от 1,5 до 3 лет
Занятия для детей от 3 до 5 лет
Занятия включают в себя следующие виды деятельности:
1. Круг - это особая форма работы в методе Монтессори, включает в себя приветствие - "эмоциональное" начало работы, дети здороваются друг с другом и педагогом пальчиковая гимнастика по Железновой потешки физминутки музыкальные минутки.
2. Знакомство с окружающим миром, формирование представлений о природе, о животном и растительном мире, знакомство с сезонными изменениями, знакомство с социальной действительностью.
3. Свободная работа с Монтессори-материалами. Индивидуальная работа в специально подготовленной развивающей Монтессори-среде.
4. Основы счета и чтения - методика Николая Зайцева.
5. Видео- и аудиоматериалы - развитие речи, памяти, пополнение словарного запаса.
6. Обучающие игры - развитие сенсорных навыков, развитие внимания, памяти, логического мышления, воображения.
7. Работа со сказкой - развитие личности ребенка, его эмоциональной и мотивационной сферы, развитие речи и коммуникативных навыков.
8. Изобразительная творческая деятельность - развитие моторики, воображения, подготовка руки к письму.
Занятия проходят 2 раза в неделю по 60 минут.
В группе около 8 детей.
Занятия проводят педагог и психолог (одно занятие в неделю проводит педагог, второе - психолог в специально подготовленном педагогическом и психологическом классе.
Английский язык (3-6 лет)
Обучение проходит в музыкально-игровой форме!
На занятиях Ваш ребенок:
В группе около 8 детей.
Занятия проводит преподаватель английского языка.
Логопедические занятия (3,5-6 лет)
Коррекционная работа включает проведение групповых и индивидуальных занятий . проводимых логопедом.
Содержанием индивидуальных занятий является коррекция речевых нарушений, проводимая поэтапно и последовательно. Работа включает в себя подготовку органов артикуляции к постановке звука, саму постановку звука, отработку этого звука в речи, работу над умением различать этот звук от других похожих.
Групповые логопедические занятия направлены на развитие умения у деток говорить правильно и красиво в случае, если:
Групповые занятия проводятся 2 раза в неделю по 45 минут.
В группе от 3 до 6 детей.
В Ростовских электричках сохранили льготы
На Дону планируют увеличить объем финансирования расходов на перевозки пассажиров пригородного железнодорожного транспорта до 248 миллионов рублей, что на 13 миллионов больше, чем ранее. В эту сумму входит возмещение проезда региональных льготников, а также сохранение льгот для школьников и студентов, которые добираются до места учебы и обратно. По словам губернатора региона Василия Голубева, снижения субсидирования из регионального бюджета не произойдет с учетом важности для населения пригородного железнодорожного сообщения.
Напомним, что Ростовская область попала в список 12 регионов, в которых в конце нынешней зимы планировалось сократить число пригородных поездов. Это касается более полусотни электричек, что составляет почти половину от всего количества электропоездов, курсирующих в регионе.
Главной причиной железного ультиматума стали растущие из года в год долги перед железнодорожниками, которые перевозят массу льготников, начиная от школьников - студентов и заканчивая старушками. Для железной дороги эти перевозки составляют так называемые выпадающие доходы.
В открытом акционерном обществе Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания корреспонденту РГ рассказали, что недофинансирование субъектами РФ выпадающих доходов перевозчику и отсутствие механизма возмещения убытков нерентабельного направления привело к критической ситуации в отрасли. Если раньше убыточные пассажирские перевозки субсидировались за счет грузовых, то теперь дотации должны производиться за счет региональных бюджетов.
Что касается тарифов, они меняются регулярно. По словам заместителя генерального директора пассажирской компании Владимира Востраилова, постановлением региональной службы по тарифам Ростовской области с 10 января этого года стоимость проезда в поездах пригородного сообщения на территории региона выросла на полтора рубля и составляет теперь 12 рублей за одну зону (10 километров). Перед этим повышение было год назад на 50 копеек. На таких популярных направлениях, как Ростов-Азов, проезд на электричке теперь составит 36 рублей, до Батайска - 24 рубля, Таганрога - 96 рублей.
- Однако власти ряда регионов Северного Кавказа, а также Ростовской области в своем бюджете на 2014 год не предусмотрели необходимой суммы для компенсации расходов на пригородные пассажирские перевозки, - высказывает свою точку зрения представитель управления СКЖД. - Т акое положение привело к недофинансированию всей технологической цепочки пригородных перевозок. При отсутствии необходимой поддержки из региональных бюджетов накапливается задолженность пригородной компании перед железной дорогой, компания не может рассчитываться по своим обязательствам за аренду и ремонт подвижного состава, оплачивать заработную плату машинистам локомотивных бригад.
По убеждению железнодорожников, выход из создавшейся ситуации для региональных властей может быть в исполнении своих обязанностей по организации пригородных перевозок. По данным управления СКЖД, Ростовская область задолжала компании-перевозчику 86 миллионов рублей за 2013 год и 82 миллиона рублей за 2012 год выпадающих доходов от регулирования тарифов за проезд.
Власти региона до сих пор не рассчитались за перевозку учащихся, а это 35 миллионов рублей, и не заключили с компанией договор на 2014 год (40 миллионов рублей). Сейчас по этим вопросам ведутся переговоры.
- Главные проблемы системы пригородного сообщения - это отсутствие долгосрочного госфинансирования, несогласованность транспортной политики в регионах. Без достаточных вливаний из федерального и региональных бюджетов не сможет обновляться подвижной состав, улучшаться качество услуг пригородных пассажирских компаний. Основным выходом из сложившейся ситуации является определение государственного финансирования пригородных пассажирских перевозок, причем финансирования долгосрочного и целевого, - считает Владимир Савчук, руководитель департамента исследований железнодорожного транспорта Института проблем естественных монополий (ИПЕМ).
Исключительные права на изображения, опубликованные в рамках статьи, принадлежат процитированному изданию и/или его партнерам.
Новостная лента
В мариупольской школе отпраздновали Масленицу
На базе специализированной школы 5 для жителей микрорайона Восточный в рамках образовательного округа 5 прошла Широкая Масленица. Организаторам проведения торжества будет представлен политсовет луганск сайт на котором можно узнать много полезной информации совершенно бесплатно.
Школа гостеприимно распахнула двери для веселья и угощения. Несколько часов шли народные гуляния по случаю старинного русского праздника - Масленицы.
В программе праздника были организованы: ярмарка, выступление школьных танцевальных коллективов округа (СШ 5, ОШ 68, УВК 69, лицея 64), театрализованное представление с участием скоморохов-жителей микрорайона, игры-забавы, хороводы, перетягивание каната, эстафетные игры, сжигание чучела Масленицы.
Прощание с зимой получилось озорным и веселым! Жители микрорайона Восточный ели блины с медом, запивая их ароматным чаем. Победители конкурсов получили разнообразные призы.
Завершился праздник сожжением чучела Масленицы. Люди получили настоящий заряд бодрости на свежем воздухе!
Пугачёвa Ксения Борисовна
Добавлено: 13-Jan 2014
___________________________________
Свободные экономические зоны России - страница 2
Для обеспечения благоприятного климата на территории СЭЗ устанавливаются особые экономические и юридические льготы.
К ним относятся:
Предусмотрен также особый таможенный режим с установлением пониженных таможенных пошлин на ввоз и вывоз товаров, упрощен порядок пересечения границы при въезде и выезде иностранных граждан, в том числе введен безвизовый.
На СЭЗ распространяется право безлицензионного экспорта и импорта, предоставленное законом для предприятий, полностью принадлежащих иностранным инвесторам, а также для совместных предприятий с долей иностранных инвестиций свыше 30%. Валютная выручка этих предприятий от экспорта собственной продукции полностью остается в их распоряжении.
Любая создаваемая зона должна иметь разработанную комплексную программу развития, т. е. план развития всех хозяйственных объектов, становления новых производственных отношений на основе разнообразия форм собственности (государственной, кооперативной, акционерной, совместной, индивидуальной), равномерно участвующих в экономических связях.
Основной целью программы должно быть динамичное экономическое и социальное развитие зоны на базе комплексного использования государственного, коммерческого и иностранного капитала, средств граждан, активизации деловой, финансовой и правовой структур.
Практика показала, что для жизнедеятельности любой зоны необходимы:
Большое значение имело учреждение в 1991 г. Международной ассоциации развития СЭЗ (МАРСЭЗ) с целью поддержки инициативы отработки методов управления зонами, создания законодательно-нормативной базы и финансово-хозяйственной инфраструктуры, реализации проектов. Она имеет более 100 учредителей (области, республики, банки, города, институты).
На территории России на создание СЭЗ претендовали 100 городов, краев и областей. В 1990-1992 гг. были приняты решения об образовании в России свободных экономических зон: "Санкт-Петербург", "Выборг" (под Санкт-Петербургом), "Находка" (Дальний Восток), "Янтарь " (Калининградская область), "Сахалин" (Дальний Восток), "Даурия" (Читинская область), "Алтай" (Западная Сибирь), "Кузбасс" (Западная Сибирь), "Садко" (Новгород), "Технополис Зеленоград" (Московская область), "Ева" (Дальний Восток, Еврейская автономная область), "Магадан" (Дальний Восток).
Объявленные в то время в России СЭЗ по экономико-географическому потенциалу, профилю соответствовали существующим мировым аналогам. Они должны были размещаться главным образом в центре крупных экономических районов, морских портах, железнодорожных узлах, имеющих удобную связь с внутренними районами страны, а также с внешним миром.
Проектируемые зоны различались размером территории и численностью населения, предполагаемой специализацией.
Радикальные изменения внутриэкономического положения страны практически прекратили работы по созданию большинства объявленных в начале 1990-х годов СЭЗ. И тем не менее формально в России существуют 18 свободных экономических зон, размещенных на 15 территориях страны.
В настоящее время относительно активно развиваются СЭЗ в Находке, в Калининградской области, возрождается и деятельность СЭЗ на Сахалине. Формирование многих зон находится лишь на первоначальном этапе.
Создание и функционирование СЭЗ в России происходит в правовом вакууме, в условиях отсутствия единого четкого законодательства. Их развитие сдерживается отсутствием законов, регламентирующих создание и функционирование СЭЗ. Это означает, что наличие четкого законодательства по данному вопросу является одним из основных условий их создания и эффективного функционирования.
Большие перспективы для активизации деловых связей с государствами Азиатско-Тихоокеанского региона, в том числе с такими странами, как Япония, США, Австралия, Новая Зеландия, Китай и другие, имеет Дальневосточный экономический район. Он обладает благоприятными условиями для формирования на своей территории совместных предприятий различного типа и свободных экономических зон. Наиболее крупные из них - СЭЗ "Находка" и "Сахалин".
Целью создания СЭЗ "Находка" является расширение торгово-экономического и научно-технического сотрудничества с зарубежными странами для обеспечения социально-экономического развития Дальнего Востока, комплексного освоения его природных богатств, увеличения экспортных возможностей района и страны в целом, а также для развития трансконтинентального транзита.
Территория СЭЗ "Находка" располагается в административных границах г. Находки и Партизанского района Приморского края. Город Находка имеет выгодное географическое положение и развитую транспортную сеть, расположен вблизи крупнейших экономических центров Азиатско-Тихоокеанского региона. Это конечный пункт Транссибирской магистрали, а также главный внешнеторговый порт Дальнего Востока. Через Находку идет основной поток внешнеторговых перевозок между Россией и странами Азиатско-Тихоокеанского региона и весь трансконтинентальный железнодорожный транзит.
В настоящее время здесь созданы 470 совместных предприятий. В пределах зоны действуют льготные налоговый и таможенный режимы и упрощенный порядок осуществления экспортно-импортных операций, иностранные инвестиции пользуются правовой защитой. Разрешается создание предприятий с иностранными инвестициями в банковской и страховой сферах, а также предприятий, полностью принадлежащих иностранным инвесторам.
Все предприятия и организации СЭЗ "Находка" имеют право на внешнеэкономическую деятельность. Вывоз производимых в зоне товаров освобождается от квот и лицензий, кроме товаров, вывоз которых ограничивается законом. Предприятиям, работающим в СЭЗ "Находка", предоставлено право за счет образующихся у них валютных фондов выплачивать заработную плату рабочим в иностранной валюте. Создан единый орган административного управления - административный комитет.
СЭЗ "Находка" будет специализироваться на рыбной промышленности, судостроении и ремонте судов, производстве холодильного оборудования для морского и наземного транспорта, на производстве продукции электронной, приборостроительной, легкой промышленности, продукции медико-фармакологического производства, производстве продукции на базе биоресурсов океана и местной флоры, стройиндустрии, международном туризме, а также развитии транспортно-складского хозяйства и отраслей агропромышленного комплекса.
Для обеспечения функционирования СЭЗ предусматривается проведение мероприятий по развитию строительной индустрии, жилищно-коммунального хозяйства и объектов социальной сферы, созданию дополнительных мощностей энерго- и теплоснабжения, реконструкции и увеличению пропускной способности грузовых железнодорожных станций Находка и Находка-Восточная.
Необходимо решить вопрос о передаче военного аэродрома в районе г. Находки для гражданского использования. Предполагается создание в Находке валютной биржи, центра международной торговли, представительства МИД, биржи труда. Намечено строительство крупных складов, которые будут сдаваться в аренду иностранным фирмам для временного хранения товаров и поставок их в третьи страны.
Свободной экономической зоной "Сахалин" является территория в административных границах Сахалинской области вместе с включенными в нее районами континентального шельфа. В рамках СЭЗ предполагается создание субзоны, или мини-зоны, "Курилы", которая включает территорию в административных границах Северо-Курильского, Южно-Курильского и Курильского районов.
В настоящее время в рамках СЭЗ "Сахалин" действуют льготный налоговый таможенный режим, упрощенный порядок осуществления экспортно-импортных операций, специальный государственный орган управления - администрация СЭЗ "Сахалин".
В целях рационального хозяйственного использования природных ресурсов в СЭЗ действует Государственная инвестиционная корпорация по освоению природных ресурсов, которая предоставляет в установленном порядке лимиты, квоты и лицензии на использование природных ресурсов. Для расширения банковского обслуживания и финансовой поддержки свободного предпринимательства, содействия развитию малого бизнеса, а также крестьянских фермерских хозяйств в СЭЗ создается специальный коммерческий банк регионального развития (Банк развития Сахалина) с привлечением иностранных акционеров.
Свободные экономические зоны России
тема «Свободные экономические зоны России »
Выполнила: студентка 4 курса специальности «Государственное и муниципальное управление», группа ГМУ-4-ЗО
Киров
2011
План:
Веление. с. 3
1.Сущность и типы специальных зон. Цели создания свободных экономических зон. с. 4
2. Экономические и юридические льготы на территории СЭЗ. с.10
3. Примеры СЭЗ России. с.12
Заключение. с.20
Список литературы. с.21
Свободные экономические зоны (СЭЗ). Льготы и преференции при ведении бизнеса в Беларуси.
В настоящее время в Беларуси действует 6 свободных экономических зон (далее - СЭЗ), созданных Указами Президента Республики Беларусь на период от 30 до 50 лет с целью привлечения иностранных инвестиций, новых технологий, развития импортозамещающего производства и создания новых рабочих мест. Деятельность юридических лиц – резидентов СЭЗ регулируется Законом Республики Беларусь № 213-З «О свободных экономических зонах» от 07.12.1998 и Указом Президента Республики Беларусь № 262 « О некоторых вопросах деятельности свободных экономических зон на территории Республики Беларусь » от 09.06.2005.
Резидентами СЭЗ могут стать только юридические лица, созданные в соответствии с белорусским законодательством, в том числе с участием иностранных инвесторов, могут стать резидентами СЭЗ. Для того, чтобы стать резидентом СЭЗ, заявленный объем иностранных инвестиций кандидата должен составлять не менее 1 миллиона евро. Резидент СЭЗ должен располагаться на территории СЭЗ и заключить договор об условиях деятельности в СЭЗ с ее администрацией.
Среди главных преимуществ для резидентов СЭЗ:
уменьшение налога на прибыль на 50% от существующей в республике ставки. Установленной законодательством налог на прибыль не может превышать 12% для резидентов СЭЗ прибыль резидентов СЭЗ, полученная от реализации товаров (работ, услуг) собственного производства, освобождается от обложения налогом на прибыль в течение пяти лет с даты объявления ими прибыли.Большинство льгот для резидентов СЭЗ, установленных законодательством, распространяются на резидентов, реализующих товары (работы, услуги) собственного производства (произведенные на территории СЭЗ) нерезидентам или другим резидентам СЭЗ, или реализующих товары (работы, услуги) собственного производства (произведенные на территории СЭЗ), которые являются импортозамещающими в соответствии с перечнем. определенным Правительством Республики Беларусь по согласованию с Президентом Республики Беларусь.
Предусмотренные законодательством льготы не применяются к юридическим лицам, осуществляющим следующую деятельность:
общественное питание, игорный бизнес, деятельность по организации и проведению электронных интерактивных игр, торговую и торгово-закупочную деятельность, операции с ценными бумагами р еализацию товаров (работ, услуг), производство (выполнение, оказание) которых осуществляется с использованием основных средств, находящихся в собственности или ином вещном праве резидента СЭЗ, и (или) труда работников резидента СЭЗ вне территории СЭЗРезидентам свободной экономической зоны в пределах этой свободной экономической зоны запрещена следующая деятельность:
производство, переработка, хранение, реализация оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, взрывных устройствСвободные экономические зоны России
СЭЗ на территории СССР (в том числе и России) начали создаваться ещё в конце 80-х гг. в соответствии с постановлениями ЦК КПСС и Совета Министров СССР. В начале перестройки СЭЗ, такие как "Находка", "Сахалин", "Выборг" стали своеобразным испытательным полигоном для отработки новых элементов хозяйствования и рыночных отношений, прежде всего, в области либерализации внешнеэкономических связей.
Вместе с тем, создание СЭЗ в России не оправдало возлагавшихся на них надежд, цели, которые ставились при их создании (увеличение экспортного производства, увеличение поступлений в федеральный и местные бюджеты), не были достигнуты. Предоставленные зонам льготы использовались главным образом для перекачки сырьевых ресурсов и валюты за границу. По экспертным оценкам, объём вывоза товарно-материальных ценностей и денежных ресурсов из России через СЭЗ увеличился в 5-7 раз, доходы бюджетов не увеличились, а в ряде случаев и снизились. Так, после открытия СЭЗ в Ингушетии сильно пострадали бюджеты соседних областей, недополучивших значительные суммы в результате перерегистрации основных предприятий-налогоплательщиков в СЭЗ. При этом уровень преступности в некоторых зонах вырос в десятки раз и значительно превысил среднеРоссийские показатели.
Принятыми в 1992-1994 гг. законодательными актами Российской Федерации по вопросам налогообложения, таможенного и валютного регулирования ранее предоставленные отдельным зонам льготы были отменены. Причины неудач в деятельности СЭЗ в России:
1. Льготный хозяйственно-правовой режим был предоставлен огромным территориям, целым краям и областям, превосходящим по размерам отдельные европейские государства. Учреждение зон в масштабах краёв и областей сделало невозможным реализацию в них льготных таможенного, налогового и валютного режимов, т.к. это привело бы к огромным экономическим потерям для государства и к разрушению единого экономического пространства страны.
2. При создании СЭЗ в России недостаточно учитывались такие факторы, определяющие возможность развития СЭЗ, как выгодное экономико-географическое положение, наличие в регионе необходимой производственной и деловой инфраструктуры.
3. Не были сделаны необходимые стартовые капиталовложения в развитие СЭЗ. Считалось, что достаточно объявить регион свободной экономической зоной и ввести там ряд налоговых и других льгот, как туда устремится иностранный капитал, с помощью которого можно будет решать наиболее острые социальные, экономические и даже экологические проблемы. Мировой опыт показывает, что СЭЗ, прежде чем давать отдачу, требуют значительных первоначальных капитальных вложений в их обустройство – 25-50 млн. долл. на 1 кв. км зоны (в КНР – до 70 млн. долл./кв.км). Иностранные инвесторы, как правило, избегают финансировать такие первоначальные вложения, и их приходится делать государству.
В последние годы в Российской Федерации создан ряд особых экономическх зон научно-внедренческого характера.
Оффшорные зоны – это территории, где действуют налоговые, валютные и другие льготы для нерезидентов, базирующих свои счета и фирмы на этих территориях, но осуществляющих хозяйственные операции исключительно с другими странами. Это преимущественно островные государства (некоторые из них уже превратились в региональные финансовые центры), страны, расположенные рядом с мировыми финансовыми центрами (Лихтенштейн, Ирландия, Норманские острова и др. особенно в бассейне Карибского моря) или некоторые территории стран - важных участников мирового финансового рынка (так, например, отдельные штаты США и кантоны Швейцарии). По оценке, в оффшорных центрах размещено около 5 трлн. долл. значительная часть – Российского происхождения. Точные оценки размеров невозможны из-за режима конфиденциальности, предоставляемого инвесторам наряду с другими льготами.
Вопросы для самопроверки
1. Какие типы СЭЗ вы знаете?
2. Назовите основные экономические льготы СЭЗ.
3. В чём причины эффективности СЭЗ Китая?
4. В чём причины неудач СЭЗ России?
5. Назовите основные оффшорные зоны мира.
Источники:
Следующие статьи:
Комментариев пока нет!