Льготы пенсионерам в нижегородской области по налогам
только для жителей Москвы и МО Галкина О.Н.
юрист на сайте Иванова С. Д.
юрист на сайте Филина Ю.И.
юрист на сайте Некрасов В.Ю.
юрист на сайте Нуриахметова С.М.
юрист на сайте Тимошенко А.Д.
юрист на сайте Бакаев Ю.Б.
юрист на сайте Воевидка С.И.
юрист на сайте Маракулина Н.В.
юрист на сайте Шумихина Т.Я.
юрист на сайте Степанов А.Б.
юрист на сайте Марков К.Н.
юрист на сайте Рязанцев О.А.
юрист на сайте
Здравствуйте, уважаемый гость!
Сейчас на сайте 119 юристов.
Какой у Вас вопрос?
Положены ли мне льготы по уплате земельного налога? Я-пенсионер. Имею дом и земельный участок в Нижегородской области.
Геннадий Константинович Круглов
Похожие вопросы в области Земельное право, ресурсы
1 ответ. Москва Просмотрен 400 раз. Задан 2012-05-10 11:41:04 +0400 в тематике "Налоги и сборы"1 ответ. Москва Просмотрен 204 раза. Задан 2012-09-23 14:52:38 +0400 в тематике "Налоги и сборы" Существуют ли льготы у пенсионеров по уплате земельного налога - Существуют ли льготы у пенсионеров по уплате земельного налога. далее
1 ответ. Москва Просмотрен 396 раз. Задан 2012-05-18 09:31:57 +0400 в тематике "Налоги и сборы" Я пенсионер инвалид 3-ей группы.Есть ли льготы по уплате транспортного налога? - Я пенсионер инвалид 3-ей группы.Есть ли льготы по уплате транспортного налога. далее
1 ответ. Москва Просмотрен 435 раз. Задан 2012-07-11 14:45:13 +0400 в тематике "Пенсии и социальная защита" Льготы по уплате земельного налога. - Льготы по уплате земельного налога. далее
1 ответ. Москва Просмотрен 160 раз. Задан 2010-05-24 12:34:43 +0400 в тематике "Налоги и сборы" Кто пользуется правом на налоговые льготы по уплате земельного налога? И какие документы для этого нужны? - Кто пользуется правом на налоговые льготы по уплате земельного налога? И какие документы для этого нужны. далее1 ответ. Москва Просмотрен 240 раз. Задан 2010-07-08 23:49:10 +0400 в тематике "Налоги и сборы"
1 ответ. Москва Просмотрен 118 раз. Задан 2012-10-20 09:32:17 +0400 в тематике "Налоги и сборы" Льготы пенсионеру МВД - Льготы пенсионеру МВД. далее
1 ответ.
1 ответ. Москва Просмотрен 89 раз. Задан 2012-10-14 13:49:31 +0400 в тематике "Пенсии и социальная защита" Можно ли продать квартиру иммигрантам в г Первомайске Нижегородской области? - Можно ли продать квартиру иммигрантам в г Первомайске Нижегородской области. далее
1 ответ. Первомайск Просмотрен 85 раз. Задан 2012-08-16 14:18:57 +0400 в тематике "Недвижимость"
Ставки транспортного налога в Нижегородской области
Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)
Порядок и сроки уплаты транспортного налога в Нижегородской области
Законом Нижегородской области от 5 июня 2009 г. N 72-З в пункт 1 статьи 9 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного Закона и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по транспортному налогу
См. текст пункта в будущей редакции
1. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу организациями:
1.1. Уплата налога и авансовых платежей по налогу производится по месту нахождения транспортных средств. Налогоплательщики по итогам первого квартала, второго квартала и третьего квартала текущего налогового периода производят уплату авансовых платежей по налогу в размере 1/4 годовой суммы налога в следующие сроки:
за первый квартал - не позднее 15 апреля текущего налогового периода
за второй квартал - не позднее 15 июля текущего налогового периода
за третий квартал - не позднее 15 октября текущего налогового периода.
1.2. Данные об исчисленных суммах авансовых платежей налогоплательщик отражает в налоговом расчете, представляемом в налоговые органы по месту нахождения транспортных средств в течение налогового периода не позднее 15 числа месяца, следующего за истекшим,# отчетным периодом, по форме, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации.
1.3. Налогоплательщики в срок не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом, представляют в налоговый орган по месту нахождения транспортных средств налоговую декларацию по налогу по форме, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации.
1.4. Уплата налога по итогам налогового периода производится не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
1.5. Сумма налога, подлежащая уплате по сроку, установленному подпунктом 1.4 настоящего пункта, определяется как разница между исчисленной суммой налога и суммами авансовых платежей по налогу, подлежащих уплате в течение налогового периода.
2. Порядок и сроки уплаты налога физическими лицами:
Законом Нижегородской области от 5 июня 2009 г. N 72-З подпункт 2.1 пункта 2 статьи 9 настоящего Закона признается утратившим силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного Закона и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по транспортному налогу
2.1. Налоговое уведомление о подлежащей уплате сумме налога вручается налогоплательщику, являющемуся физическим лицом, налоговым органом в срок не позднее 1 июня года соответствующегоналогового периода.
Законом Нижегородской области от 5 июня 2009 г. N 72-З в подпункт 2.2. пункта 2 статьи 9 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного Закона и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по транспортному налогу
См. текст подпункта в будущей редакции
2.2. Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог по месту нахождения транспортных средств. Налогоплательщики, согласно налоговому уведомлению, не позднее 1 августа текущего года производят уплату авансового платежа в размере 100 процентов начисленного налога.
Законом Нижегородской области от 5 июня 2009 г. N 72-З подпункт 2.3 пункта 2 статьи 9 настоящего Закона признается утратившим силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного Закона и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по транспортному налогу
2.3. Сумма налога определяется налоговыми органами на основании представленных органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств, сведений о транспортных средствах, а также о лицах, на которых зарегистрированы транспортные средства по состоянию на 1 января текущего налогового периода, с учетом всех изменений, произошедших за предыдущий календарный год, и с учетом льгот, права на которые заявлены налогоплательщиками.
Льгота предоставляется с месяца заявления права на льготу при представлении подтверждающих документов.
Законом Нижегородской области от 5 июня 2009 г. N 72-З подпункт 2.4 пункта 2 статьи 9 настоящего Закона признается утратившим силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного Закона и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по транспортному налогу
2.4. В случае изменения сведений о государственной регистрации транспортных средств и налогоплательщике в текущем налоговом периоде налоговыми органами пересчитывается сумма налога по итогам налогового периода, и уточненное уведомление направляется налогоплательщику до 15 января года, следующего за налоговым периодом.
Законом Нижегородской области от 5 июня 2009 г. N 72-З подпункт 2.4 пункта 2 статьи 9 настоящего Закона признается утратившим силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного Закона и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по транспортному налогу
2.5. Транспортный налог, указанный в уточненном налоговом уведомлении, подлежит уплате не позднее 15 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
3. Излишне внесенные налогоплательщиками суммы налога засчитываются в счет очередных платежей или возмещаются налогоплательщикам по истечении налогового периода в соответствии с порядком, установленным Налоговым кодексом Российской Федерации.
Законом Нижегородской области от 21 декабря 2007 г. N 181-З пункт 4 статьи 9 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2008 г.
См. текст пункта в предыдущей редакции
4. Транспортный налог полностью зачисляется в областной бюджет.
Льготы по транспортному налогу в Нижегородской области
Законом Нижегородской области от 30 ноября 2007 г. N 172-З в пункт 1 статьи 7 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
См. текст пункта в предыдущей редакции
1. Для пенсионеров, инвалидов, участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча и граждан из подразделений особого риска - владельцев мотоциклов и легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 л.с, одной моторной лодки с мощностью двигателя до 30 л.с. включительно - ставка налога на одну лошадиную силу снижается на 50 процентов. В случае превышения указанной в настоящем пункте предельной величины мощности двигателя соответствующего транспортного средства налог уплачивается на общих основаниях.
Для предприятий автотранспорта и для индивидуальных предпринимателей, независимо от форм собственности, в части автомобилей, осуществляющих международные перевозки в страны дальнего зарубежья, ставка налога на одну лошадиную силу снижается на 50 процентов.
Для организаций и индивидуальных предпринимателей в части автомобилей, оборудованных для использования газомоторного топлива, ставка налога на одну лошадиную силу снижается на 50 процентов. Данная льгота предоставляется по заявлению налогоплательщика на основании документа, подтверждающего, что автомобиль оборудован для использования газомоторного топлива. Налоговая льгота предоставляется при условии отсутствия у налогоплательщика недоимки по платежам в консолидированный бюджет Нижегородской области по состоянию на 1 января текущего налогового периода. Порядок оформления и типовая форма документа, подтверждающего, что автомобиль оборудован для использования газомоторного топлива, устанавливается Правительством Нижегородской области.
См. также постановление Правительства Нижегородской области от 29 апреля 2008 г. N 168 "Об утверждении формы Свидетельства об оборудовании автомобиля для использования газомоторного топлива и Порядка оформления свидетельства об оборудовании автомобиля для использования газомоторного топлива"
2. От уплаты транспортного налога освобождаются:
Законом Нижегородской области от 15 октября 2004 г. N 117-З установлено, что с 1 января 2005 года льготы, предусмотренные абзацем вторым пункта 2 настоящей статьи, распространяются на один вид транспортного средства (автомобиль, мотоцикл, моторную лодку), зарегистрированного в установленном порядке и находящегося в пользовании физического лица
Герои Советского Союза, Герои Социалистического Труда, Герои Российской Федерации, граждане, награжденные орденами Славы трех степеней и орденами Трудовой Славы трех степеней. Почетные граждане Нижегородской области на легковые автомобили с мощностью двигателя до 150 л.с. на один мотоцикл с мощностью двигателя до 36 л.с. и одну моторную лодку с мощностью двигателя до 30 л.с. (включительно)
лесхозы в части специальных автомобилей, используемых на лесовосстановительных и лесоохранных мероприятиях
Законом Нижегородской области от 6 июня 2008 г. N 67-З абзац четвертый пункта 2 статьи 7 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 г.
См. текст абзаца в предыдущей редакции
крестьянские (фермерские) хозяйства, объединения и организации, главы крестьянских (фермерских) хозяйств, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов от реализации которой в общей сумме их доходов составляет 70 процентов и более, а для аналогичных налогоплательщиков левобережья реки Волги - 50 процентов и более
организации, учреждения, финансируемые из областного и местных бюджетов в объеме не менее 80 процентов
общеРоссийские общественные организации инвалидов и организации, находящиеся в их собственности, при условии, что численность инвалидов среди работников указанных предприятий составляет не менее 50 процентов от списочного состава, а их доля в фонде оплаты труда не менее 25 процентов
Законом Нижегородской области от 4 апреля 2007 г. N 29-З в абзац седьмой пункта 2 статьи 7 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного Закона и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по транспортному налогу, и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2007 г.
См. текст абзаца в предыдущей редакции
участники и инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды боевых действий, военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), на один легковой автомобиль с мощностью двигателя до 150 л.с, на один мотоцикл с мощностью двигателя до 36 л.с. и одну моторную лодку с мощностью двигателя до 30 л.с.
лечебно-профилактические учреждения, финансируемые в объеме не менее 80 процентов из областного, местных бюджетов и средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования, включая средства, полученные от страховых медицинских организаций в рамках программы обязательного медицинского страхования.
Законом Нижегородской области от 5 июня 2009 г. N 72-З пункт 3 статьи 7 настоящего Закона изложены в новой редакции, вступающей в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного Закона и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по транспортному налогу
См. текст пункта в будущей редакции
Законом Нижегородской области от 3 ноября 2006 г. N 135-З статья 7 настоящего Закона дополнена пунктом 3, вступающим в силу с 1 января 2007 г.
3. Льгота предоставляется по заявлению налогоплательщика.
При наличии у налогоплательщика права на получение льготы по нескольким основаниям льгота предоставляется по одному основанию по выбору налогоплательщика.
Соцнорма на электроэнергию в Нижегородской области: кому, когда и сколько?
Свет / Тарифы на электроэнергию
Социальная норма потребления электроэнергии - это определённое количество электрической энергии, потребляемое населением и приравненными к нему категориями потребителей, в пределах которого и сверх которого поставки электроэнергии осуществляются по различным регулируемым тарифам согласно статье 3 Федерального закона РФ Об электроэнергетике. То есть, простыми словами, это тот объём электроэнергии, который оплачивается по более низкому льготному тарифу.
В Нижегородской области социальную норму потребления электрической энергии ввели ещё в 2004 году в размере 40 кВт.ч на одного зарегистрированного в жилом помещении человека в месяц. Спустя два года её увеличили до 50 кВт.ч. Для основной массы населения таковой она остаётся и сейчас.
Действующие ныне одноставочные тарифы для населения, проживающего в домах с газовыми плитами, установлены в размере 5,04 рубля за кВт.ч, а за электроэнергию, потреблённую в пределах социальной нормы, - 2,83 рубля за кВт.ч. То есть если, например, в семье три человека, а за месяц нагорело 170 кВт.ч, то 20 из них нужно оплатить по экономически обоснованному тарифу, а 150 - по льготному тарифу в пределах соцнормы.
Для горожан, чьи квартиры оборудованы электроплитами и электроотопительными установками, а также для сельских жителей эти цифры соответственно равны 3,53 и 1,98 рубля.
Напомним, что тарифы на электроэнергию устанавливаются Региональной службой по тарифам ( РСТ) Нижегородской области.
Соцнорма в Нижегородской области: кому положено больше 50 кВт.ч?
Для отдельных категорий населения величина социальной нормы составляет более 50 кВт.ч. Согласно постановлению правительства Нижегородской области № 425 О внесении изменений в постановление правительства Нижегородской области от 28 мая 2012 года № 310 от 25 июня 2014 года, с июля 2014 года установленная величина социальной нормы потребления электрической энергии увеличена на 35 кВт.ч для лиц, одиноко проживающих в жилом помещении, то есть стала равной 85 кВт.ч в месяц. А с 1 сентября в полтора раза увеличена социальная норма потребления электроэнергии для домохозяйств, в которых проживают семьи, состоящие из получателей пенсии по старости либо инвалидности ( семьи пенсионеров). То есть для таких домохозяйств она стала равной 75 кВт.ч на человека.
Кроме того, с 1 июля 2014 года и тоже в полтора раза увеличена социальная норма для следующих домохозяйств:
- в которых проживают семьи, отнесённые в соответствии с нормативными правовыми актами Нижегородской области к категории многодетных семей
- в которых проживают семьи, имеющие в своём составе инвалидов, в том числе детей-инвалидов
- в которых проживают семьи, отнесённые к категории замещающих семей, имеющие в своем составе детей, оставшихся без попечения родителей.
Кому документы представлять не нужно
В Нижегородской сбытовой компании нам сообщили, что сведения об определённых группах льготников централизованно поступили в компанию в виде реестров получателей ежемесячных денежных компенсаций. Данный реестр льготников Энергосбыт использует для формирования счетов с учётом постановления правительства Нижегородской области № 425, о котором говорилось выше.
В Нижегородскую сбытовую компанию поступили данные о следующих льготных категориях граждан:
о многодетных семьях,
о семьях, имеющих в своём составе инвалидов,
о семьях, имеющих в своем составе детей-инвалидов,
о семьях, отнесённых к категории замещающих семей, имеющих в своем составе детей, оставшихся без попечения родителей.
Сведения об одиноко проживающих в жилом помещении уже находятся в базе данных Энергосбыта. Эти группы потребителей в августе уже получили счета за услугу энергоснабжения, сформированные с учётом увеличенного размера социальной нормы.
Кроме того, получателям пенсии по старости или инвалидности, которые уже подавали документы для изменения размера социальной нормы, повторно это делать не нужно.
Кому для определения соцнормы документы надо представить
Остальным потребителям-льготникам, например пенсионерам, не подававшим в прошлом году документы, необходимо позаботиться о том, чтобы их увеличенная социальная норма была учтена при расчётах. Для этого необходимо обратиться в абонентский пункт Энергосбыта со следующими документами:
- паспорта всех зарегистрированных в квартире или в жилом доме, в том числе и временно прибывших, которые являются пенсионерами по старости или инвалидности. Необходимо представить оригинал документа и копии первой страницы паспорта ( с фотографией и всеми данными) и страницы с последней регистрацией по месту жительства
- оригинал справки о составе семьи для граждан, проживающих в многоквартирном доме, или оригинал выписки из домовой книги для частных жилых домов.
- оригинал и копии пенсионных удостоверений всех зарегистрированных в жилом помещении ( с учётом действующей регистрации временного выбытия и временного прибытия) для инвалидов при отсутствии пенсионного удостоверения допускается представление оригинала и копии справки, подтверждающей факт установления инвалидности.
Заметим, что в справке о составе семьи для жителей многоквартирных домов должны быть указаны фамилии, имена, отчества всех зарегистрированных в конкретном жилом помещении и тип регистрации ( постоянная или временная). При постоянной регистрации должна быть указана дата регистрации, а при временной или регистрации временного выбытия - даты начала действия регистрации или выбытия и окончание действия регистрации или выбытия.
Справка должна содержать наименование органа ( организации), её выдавшего, и подпись должностного лица, заверенную печатью. Данная справка может быть выдана управляющей домом организацией ( ДК, ТСЖ, ЖСК). Если дом находится в непосредственном управлении, справка может быть выдана обслуживающей организацией, если она наделена правом осуществления функций регистрации граждан в Федеральной миграционной службе, либо администрацией территориального образования ( города, посёлка, сельсовета, а в Нижнем Новгороде - администрациями районов города).
Жителям частных домов необходимо представить оригинал выписки из домовой книги, где названы фамилии, имена, отчества всех зарегистрированных в конкретном жилом доме и указан тип регистрации ( постоянная или временная). При постоянной регистрации должна быть указана дата регистрации, а при временной регистрации или регистрации временного выбытия - даты начала действия регистрации или выбытия и окончание действия регистрации или выбытия.
Принимаются справки, содержащие наименование органа ( организации), её выдавшего, с подписью должностного лица, заверенной печатью. Выписки из домовой книги имеют право выдавать только администрации территориального образования ( города, посёлка, сельсовета, а в Нижнем Новгороде - администрации районов города).
Что касается пенсионных удостоверений, то они бывают следующих видов:
- пенсионное удостоверение по старости, на обложке которого написано Пенсионный фонд Российской Федерации. Пенсионное удостоверение
- пенсионное удостоверение по инвалидности, на обложке которого написано Министерство социальной защиты населения Российской Федерации. Пенсионное удостоверение.
Более подробно с тарифами в пределах социальной нормы и сверх неё - не только для однотарифных, но и для многотарифных счётчиков - можно ознакомиться на сайтах РСТ или Нижегородской сбытовой компании в разделе Населению.
Новые социальные нормы на электроэнергию вступили в силу в Нижегородской области
С 1 сентября в России вступило в силу постановление Правительства РФ № 614 – о новом порядке применения социальных норм.
Об этом сообщает пресс-служба ОАО «Нижегородская сбытовая компания»
ОАО «Нижегородская сбытовая компания» информирует своих потребителей об изменении порядка оплаты за потребленную электрическую энергию: социальная норма потребления будет распространяться как на индивидуальное потребление, так и на ОДН.
Данные нововведения связано с вступлением в силу с 1 сентября текущего года постановления Правительства РФ № 614, утвержденного 22 июля этого года Председателем Правительства РФ Дмитрием Медведевым. Важной особенностью применения социальной нормы потребления становится льготирование одиноко проживающих лиц, являющихся получателями пенсии по старости или инвалидности, и семей таких пенсионеров.
Пенсионеры вышеуказанных групп в первый год применения социальной нормы весь объем потребления электроэнергии будут оплачивать по льготному тарифу в пределах социальной нормы, а со второго года – устанавливается социальная норма с применением повышающего коэффициента 1,5 к величине социальной нормы, т.е. по сути, их социальная норма потребления будет в полтора раза больше, чем у остальных граждан.
Информацию об отнесении потребителя к категории одиноко проживающих пенсионеров или семей пенсионеров исполнителю коммунальных услуг должны предоставить органы социальной защиты населения или органы Пенсионного фонда РФ и орган регистрационного учета, а ответственность за формирование реестров льготных категорий граждан и информационный обмен возложена на региональное Правительство.
ОАО «Нижегородская сбытовая компания» направила запросы в соответствующие инстанции, но пока этих данных в компании нет.
Для получения льготных условий по использованию социальной нормы одиноко проживающие пенсионеры (инвалиды) и семьи пенсионеров могут представить в ОАО «Нижегородская сбытовая компания» подтверждающие документы. В этом случае льгота будет применяться с сентября.
После получения реестровых данных, при отсутствии заявления и нижеперечисленных документов от абонента перерасчет ему будет произведен в обязательном порядке. В соответствии с постановлением этот перерасчет будет совершен за истекший период применения социальной нормы, начиная с 01.09.2013 года, но не более одного года.
Список подтверждающих документов следующий:
Для одиноко проживающих пенсионеров или инвалидов
1. Письменное заявление установленного образца,
2. Копия паспорта,
3. Копия пенсионного удостоверения либо справка, подтверждающая факт установления инвалидности
4. Оригинал справки из управляющей компании о составе
семьи для граждан, проживающих в МКД или оригинал выписки из домовой книги для жилых домов.
Для семей пенсионеров или инвалидов
1. Письменное заявление установленного образца,
2. Копия паспорта заявителя,
3. Копии паспортов граждан, зарегистрированных по адресу регистрации заявителя, в том числе и временно прибывших, которые являются пенсионерами по старости или инвалидности,
4. Копия пенсионного удостоверения заявителя либо копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности,
5. Копии пенсионных удостоверений граждан, зарегистрированных по адресу регистрации заявителя либо копии справок, подтверждающих факт установления инвалидности,
6. Оригинал справки из управляющей компании о составе семьи для граждан, проживающих в МКД или оригинал выписки из домовой книги для жилых домов.
Бланки заявлений будут представлены в районных абонентских пунктах, а также на сайте компании.
Данные документы можно предоставить в ОАО «Нижегородская сбытовая компания» одним из следующих способов:
• почтой России по адресу, указанному на счете за услугу энергоснабжения,
• через сервис «Личный кабинет» на Интернет-сайте компании: www.nsk.elektra.ru,
• на районный абонентский пункт Энергосбыта специалисту компании при личном обращении.
При обращении в районный абонентский пункт дополнительно при себе необходимо иметь оригиналы паспорта (паспортов) всех зарегистрированных в жилом помещении, в т.ч. временно (пенсионеры по старости или инвалидности), а также пенсионных удостоверений.
Об утверждении тарифов на электрическую энергию для населения Нижегородской области
АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
РЕШЕНИЕ ПРАВЛЕНИЯ
от 29 марта 1999 года № 13
_______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
_______________________________________________________________________________
- Правила пользования электрической и тепловой энергией, утвержденные приказом Министерства энергетики и электрификации СССР от 06.12.81 г. № 310 с изменениями и дополнениями
- Инструкция о порядке расчетов за электрическую и тепловую энергию”, подписанная первым зам. председателя Комитета Российской Федерации по политике цен от 30.11.93 г. № 01-17/1443-11, первым зам. министра топлива и энергетики Российской Федерации от 30.11.93 г. № ВК-7539. зарегистрированная Минюстом РФ от 28.12.93 г. № 449
- отчет ЗАО “Русаудит - Нижний Новгород” о проведенной комплексной экспертизе финансово-хозяйственной деятельности ОАО “Нижновэнерго” исх. № 142 от 27.11.98 г. вх. № 1030 от 27.11.98 г.
- протокол совещания рабочей группы по проекту тарифов и нормативов потребления на электроэнергию для населения с приложением проекта
- письмо ОАО “Нижновэнерго” от 13.01.99 г. № 01-12/7 вх. № 29 от 13.01.99г.
- письмо Нижегородского территориального управления Министерства антимонопольной политики и предпринимательства от 28.01.99 г. № 02/189 вх. № 115 от 28.01.99 г.
- письмо ФНПР Нижегородского областного совета профсоюзов от 03.02.99г. № 01-31 вх. № 146 от 04.02.99 г.
- письмо департамента по труду и социальной защите населения администрации Нижегородской области от 03.02.99 г. № 11-17/28 вх. № 147 от 04.02.99 г.
- выписка из протокола заседания комитета по промышленности и предпринимательству Законодательного Собрания Нижегородской области от 03.02.99 г. № 117/а-00 вх. № 149 от 04.02.99 г.
- повестка заседания комитета по промышленности и предпринимательству Законодательного Собрания Нижегородской области вх. № 129 от 01.02.99г.
- письмо ОП “Энергосбыт” ОАО “Нижновэнерго” от 03.02.99 г. № 10-7-86 вх. № 170 от 10.02.99 г.
- выписка из протокола № 2 от 09.02.99 г. заседания комитета по бюджету и налогам Законодательного Собрания Нижегородской области от 12.02.98 г. № 34 вх. № 190 от 15.02.99 г.
- письмо Нижегородского областного добровольного общества садоводов от 09.02.99 г. № 2 вх. № 173 от 10.02.99 г.
- письмо ОП “Энергосбыт” ОАО “Нижновэнерго” от 16.02.99 г. № 10-7-121 вх. № 200 от 16.02.99 г.
- письмо Комитета по промышленности и предпринимательству Законодательного Собрания Нижегородской области от 22.02.99 г. № 98/001-00 вх. № 220 от 22.02.99 г.
- письмо Комитета по социальным вопросам Законодательного Собрания Нижегородской области от 22.02.99 г. № 116 вх. № 228 от 22.02.99 г.
- протокол совместного совещания Комитета по энергетике Ассоциации “Большая Волга” и представительства РАО “ЕЭС России” “Волгаэнерго” от 19.01.99 г. вх. № 245 от 25.02.99 г.
- письмо департамента жилья и инженерной инфраструктуры администрации г. Нижний Новгород от 24.02.99 г. № 05/133 вх. № 273 от 01.03.99 г.
- письмо департамента по труду и социальной защите населения администрации области от 04.03.99 г. № 05-01/39 вх. № 292 от 09.03.99 г.
- протокол совещания Департамента ЖКХ администрации области и РЭК по вопросу стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг на 1999 год от 11.03.99 г. вх. № 315 от 12.03.99 г.
- протокол совещания с ОП “Энергосбыт” ОАО “Нижновэнерго” по рассмотрению замечаний и предложений к проекту решения правления РЭК по утверждению тарифов на электроэнергию для населения области от 11.03.99 г. рег. № 7-в от 11.03.99 г.
- письмо председателя комитета по социальным вопросам Законодательного Собрания Нижегородской области от 22.03.99 г. № 169 вх. № 351 от 24.03.99 г.
- письмо директора ОП “Энергосбыт” ОАО “Нижновэнерго” от 24.03.99 г. № 15/541 вх. № 353 от 24.03.99 г.
- письмо зам. директора департамента по труду и социальной защите населения от 24.03.99 г. № 11-20/73 вх. № 357 от 24.03.99
г.
- протокол открытого предварительного слушания по вопросу утверждения тарифов на электрическую энергию для населения от 19.03.99 г. рег. № 15 от 25.03.99 г.
Ответственные. первый зам. председателя РЭК Шалаев С.А. нач. отдела РЭК Лисина И.В. нач. отдела РЭК Лаврентьева С.Л.
РЕШЕНИЕ
1. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17.10.96 г. № 1451 “О дополнительных мерах по ограничению роста цен (тарифов) на продукцию (услуги) естественных монополий и созданию условий для стабилизации работы промышленности ”, постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.97 г. № 1231 “О поэтапном прекращении перекрестного субсидирования в электроэнергетике и доведении уровня тарифов на электрическую энергию для населения до фактической стоимости ее производства. передачи и распределения ”, постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 1998 года № 1444 “Об основах ценообразования в отношении электрической энергии, потребляемой населением ”, рекомендациями рабочей группы по проекту тарифов на электроэнергию и нормативов ее потребления для населения и расчетами, произведенными сотрудниками Региональной энергетической комиссии совместно с департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации области, с учетом федерального стандарта предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц по Нижегородской области на 1999 год, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.02.99 г. № 205 и согласно решения предварительного открытого слушания по вопросу утверждения тарифов на электрическую энергию для населения, проведенного с участием вице-губернатора Рыбушкина С.О. зам. губернатора Горина В.Н. представителей Законодательного Собрания, департаментов финансов, цен, экономики, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, по труду и социальной защите населения администрации области, администрации г. Н.Новгород, территориального управления МАПП, ТУ ГТЭН, ОАО “Нижновэнерго”, Энергоуправления РФ ЯЦ ВНИИЭФ, ТЭЦ ОАО “ГАЗ”, УГЭ ОАО “ГАЗ”, Нижегородского областного совета профсоюзов и общества защиты прав потребителей, а также с учетом согласованных в рабочем порядке с департаментами администрации Нижегородской области и ОАО “Нижновэнерго” изменений и дополнений
РЕШИЛИ :
1.1. Отменить с 1 апреля 1999 года тарифы на электроэнергию для населения, утвержденные п.п. 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.9 решения правления РЭК от 30 января 1998 года № 5 .
1.2. Отменить с 1 апреля 1999 года действие п.3.4. решения региональной энергетической комиссии Нижегородской области № 3 от 27.09.96 г. “О тарифах на электрическую энергию для стационарных учреждений соцзащиты населения”.
1.3. Отменить с 1 апреля 1999 года тариф на электрическую энергию, используемую для проживания в монастырях и священнослужителей при церквях, для церквей, монастырей и других религиозных организаций, расположенных на территории Нижегородской области установленный п.1.3. решения правления РЭК от 17.07.98 г. № 20 .
1.4. Отменить с 1 апреля 1999 года п. 4 решения правления РЭК от 11.04.97 г. № 14 “О тарифах на электроэнергию для детских домов, детских приютов и центров социальной реабилитации детей и подростков” .
1.5. Отменить с 1 апреля 1999 года п. 6.2 решения правления РЭК от 19.06.98 г. № 16 “Об утверждении порядка предоставления льготы по оплате электроэнергии участникам ликвидации аварии на ПО “Завод Красное Сормово” с 18 января 1970 г. по 24 апреля 1970 г.
1.6. Отменить с 1 апреля 1999 года п. 3 решения Нижегородской областной энергетической комиссии № 4 от 18.05.95 г. “О системе тарифов на электроэнергию для населения применяющего для пищеприготовления кухонные электроплиты” .
1.7. Отменить с 1 апреля 1999 года социальную норму потребления электроэнергии на одного человека в размере 60 кВт.ч в месяц, применяемую для определения льгот по оплате электроэнергии отдельными категориями граждан и утвержденную решением РЭК от 08.11.95г. № 9 .
1.8. Установить с 1 апреля 1999 года социальную норму месячного потребления электроэнергии для малоимущих потребителей, имеющих право на субсидирование жилищно-коммунальных услуг, и потребителей, имеющих средний душевой доход на члена семьи не более бюджета прожиточного минимума, установленного для конкретного района (города) и соответствующей категории населения, в размере 40 кВт.ч на одного человека, исходя из норматива потребления электроэнергии в жилищном фонде (освещение, электробытовые приборы), и среднестатистического электропотребления по Нижегородской области .
1.9. Установить с 1 апреля 1999 года социальную норму месячного потребления электроэнергии для населения, применяемую для определения скидок (льгот) по оплате электроэнергии отдельными категориями граждан в соответствии с действующим законодательством, в размере 40 кВт.ч на одного человека .
Примечания :
- для потребителей, имеющих право на получение льгот по оплате потребленной электроэнергии по нескольким основаниям, учитывается только одно, охватывающее наибольший объем предоставляемых льгот
- граждане, имеющие право на льготу по оплате потребленной электроэнергии, реализуют это право по месту прописки (регистрации) реализация права на льготу по месту временного пребывания влечет за собой утрату прав на льготу по месту постоянного жительства
- для потребителей, имеющих право на льготы по оплате электроэнергии, распространяющиеся на всю семью (для которых в соответствии с действующим законодательством, льготы предоставляются в пределах норматива потребления), оплата электропотребления по льготному тарифу, равному 50 % от установленной платы за пользование электроэнергией, производится в пределах утвержденной социальной нормы месячного потребления (40 кВт.ч) умноженной на число членов семьи. (Установленная плата - это базовый тариф соответствующий объему месячного электропотребления и месту проживания, умноженный на социальную норму потребления ). При изменении состава семьи (для данной категории плательщиков), абонент обязан оповестить об этом энергоснабжающую организацию в месячный срок.
1.10. Утвердить с 1 апреля 1999 года базовый тариф для дальнейших расчетов тарифов для отдельных категорий населения в размере 0-24 руб./кВт.ч.
1.11. Утвердить с 1 апреля 1999 года следующие тарифы на электроэнергию для населения Нижегородской области:
Таблица 1. Население, проживающее в городах и населенных пунктах
городского типа в домах с установленными газовыми плитами
Источники:
Следующие статьи:
Комментариев пока нет!